Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/20177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, Петр Осипович-
dc.date.accessioned2012-10-27T13:33:10Z-
dc.date.available2012-10-27T13:33:10Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире: материалы VIII Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2009. — 362 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-463-365-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/20177-
dc.descriptionСекция "Формирование конкурентоспособного туристского комплекса"ru
dc.language.isoruru
dc.publisherООО "Тесей"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleСтратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризмаru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Беларусь в современном мире — 2009

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
soroko_BMW_2009.pdf148,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.