Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБухарина, Ангелина Сергеевна-
dc.date.accessioned2018-07-11T14:39:56Z-
dc.date.available2018-07-11T14:39:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200715-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов в электронной коммерции: аннотация к дипломной работе / Ангелина Сергеевна Бухарина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukharina.pdf315,05 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.