Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200509
Заглавие документа: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Бел АйТи Маркет»/Аннотация к дипломной работе: Ярошевич Е.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Деревяго Игорь Петрович
Авторы: Ярошевич, Елена Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа содержит 87 страниц, 33 рисунка, 19 таблиц, 29 источников, 3 приложения. Объектом данного исследования является организация ООО «Бел АйТи Маркет». Предметом данного исследования является система маркетинговых коммуникаций ООО «Бел АйТи Маркет». Цель работы – совершенствование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Бел АйТи Маркет». Методы исследования: общенаучные методы исследования: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, рекламе, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций: сущность, функции и виды маркетинговых коммуникаций, особенности организации маркетинговой деятельности, методы оценки эффективности маркетинговой деятельности; проведена оценки маркетинговой деятельности и анализ рекламной деятельности ООО «Бел Айи Маркет», разработаны мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций организации и оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности организации.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа змяшчае 87 старонак, 33 малюнкаў, 19 табліц, 29 крыніц, 3 дадатка. Аб’ектам дадзенага даследавання з’яўляецца арганізацыя ООО “Бел АйТи Маркет». Прадметам даследавання з’яўляецца сістэма маркетынгавых камунікацый ТАА «Бел АйТи Маркет». Мэта працы – удасканаленне сістэмы маркетынгавых камунікацый ТАА «Бел АйТи Маркет». Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў: дыялектычныя, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя, маркетынгавыя. У працы выкарыстаныя навучальныя матэрыялы па маркетынгу, рэкламе, а таксама матэрыялы сродкаў масавай інфармацыі, дадзеныя аб’екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы маркетынгавай дзейнасці: сутнасць, функцыі і віды маркетынгавых камунікацый, метады ацэнкі эфектыўнасці маркетынгавай дзейнасці; праведзена ацэнка маркетынгавай дзейнасці і аналіз рэкламная дзейнасці ТАА «Бел АйТи Маркет», распрацаваны мерапрыемствы па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці арганізацыі і ацэнены эканамічны эфект ад іх ўкаранення. Тэхніка-эканамічныая і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці арганізацыі.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200509
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ярошевич.docx15,39 kBMicrosoft Word XMLОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.