Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197941
Заглавие документа: Отношение к печатной рекламе товара студентов с различными базисными убеждениями и стилями принятия решения: аннотация к дипломной работе/ Афанасенко Антон Сергеевич; Факультет философии и социальных наук; кафедра психологии; науч. рук. Солодухо А.С.
Авторы: Афанасенко, Антон Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197941
Располагается в коллекциях:Психология. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Afanasenka_resume.pdf456,89 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.