Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197940
Заглавие документа: Взаимосвязь отношения к рекламируемому товару и когнитивных стилей студентов: аннотация к дипломной работе/ Абрамович Ольга Владимировна; Факультет философии и социальных наук; кафедра психологии; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Абрамович, Ольга Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197940
Располагается в коллекциях:Психология. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Abramovich_resume.pdf161,65 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.