Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197565
Заглавие документа: Новые стратегии продвижения город­ской газеты на информационном рынке Китая 
Другое заглавие: New strategies for promoting the city newspaper in the information market of China / Zhang Haiyan
Авторы: Чжан, Хайнань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 92-99
Аннотация: Раскрываются национальные особенности функционирования городской печати как важного сегмента информационного рынка Китая. Анализируются редакционно-издательские подходы в условиях острой конкуренции в целях сохранения тиража и читательской аудитории. Отмечаются стратегические направления работы с читательской аудиторией на разных исторических этапах развития городской прессы. Исследуются новые стратегии изданий в рекламных компаниях и работе с рекламодателями. Обосновывается закономерность коммерциализации прессы в со¬ временных социально-экономических условиях. Рассматриваются разные направления подготовки и реализации городских газет в условиях действия рыночных механизмов.
Аннотация (на другом языке): The article reveals the national features of the functioning of the city press as an important segment of Chinas information market. The editorial and publishing approaches are analyzed in the conditions of sharp competition with a view to preserving the circulation and the readership. The strategic directions of work with the readership at different historical stages of the development of the city press are noted. New strategies are being explored in the advertising campaigns of publications and work with advertisers. The regularity of the commercialization of the press in modern social and economic conditions is substantiated. Various directions of preparation and implementation of city newspapers are considered in the conditions of market mechanisms.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197565
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
92-99.pdf389,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.