Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/197562
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стежко, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T18:49:54Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T18:49:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 76-79 | ru |
dc.identifier.issn | 2521-6783 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/197562 | - |
dc.description.abstract | Исследуется дефиниция телевизионной документальной драмы, которая появилась в мире в середине ХХ в. и сразу привлекла внимание теоретиков кино. Показано, что докудрама зародилась на стыке художественного и документального кино в то время, когда режиссерами поднимались важные социальные или исторические вопросы, действительно актуальные для государства. Приводится мнение о том, что авторы, создавая такие фильмы, ввиду недостатка подлинного фото- или киноматериала прибегали к постановочным съемкам, что усиливало зрелищную сторону аудиовизуального произведения. Анализируется двойственная природа докудрамы, которая привела к тому, что среди исследователей и сегодня существуют большие разногласия по поводу понятия докудрамы и ее места в единой системе экранных искусств. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | ru |
dc.title | К вопросу о дефиниции телевизионной до кументальной драмы | ru |
dc.title.alternative | To the question of the definition of television documentary drama / N.G. Stezhko | ru |
dc.type | article | en |
dc.description.alternative | The article explores the definition of television documentary drama. The genre appeared in the middle of the 20th century and immediately attracted the attention of film theorists. It is shown that docudrama originated at the junction of feature films and documentary films at the time when directors raised important social and historical issues that occurred in the state. It is suggested that the authors resorted to film staging due to lack of authentic photo- and film material and that strengthened the spectacular side of the audiovisual work. The article analyses the dual nature of docudrama that led to a great deal of disagreement among researchers about the concept of docudrama and its position in a single system of screen arts. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2018, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.