Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197561
Заглавие документа: Инструменты стратегического развития корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь
Другое заглавие: The instruments of strategic development of corporate social responsibility in the Republic of Belarus / S. O. Alsheuskaya
Авторы: Альшевская, С. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 70-75
Аннотация: Исследуются теоретико-методологические аспекты стратегического развития корпоративной социальной ответственности (КСО) в Республике Беларусь. Описывается история развития КСО в Беларуси. Выявлены основные проблемы, препятствующие стратегическому развитию КСО. Обозначены стейкхолдеры, заинтересованные в разработке концепции стороны. Выделены основные инструменты стратегического развития корпоративной социальной ответственности: медиарилейшнз, рекламная коммуникация, корпоративная коммуникация, средства массовой информации. Обосновано значение медиарилейшнз в целом и ньюсмейкерства как формы взаимодействия со средствами массовой информации в частности. Аргументирована роль СМИ как наиболее эффективных инструментов. Выделены пять общих функций средств массовой информации и корпоративной коммуникации. Обозначены главные функции СМИ как инструмента стратегического развития корпоративной социальной ответственности: просветительская, формирования общественного мнения, активизации социальной ответственности. Выявлены предпосылки обращения компаний к данным инструментам, а также специфика их применения в современных условиях.
Аннотация (на другом языке): The article examines the theoretical and methodological aspects of strategic development of corporate social responsibility (CSR) in the Republic of Belarus. It describes the history of development of CSR in Belarus and the main problems that hinder its strategic development. The stakeholders of the concept were denoted and the basic tools of strategic development of corporate social responsibility were defined: mediarelations, advertising communication, corporate communication, mass media. The value of mediarelations was justyfied, in particular newsmakers as a form of interaction with the media, and the media as the most effective tools. Five general functions of the media and corporate communications were identified. The main functions of mass media as a tool for strategic development of corporate social responsibility were determined: educational, public opinion formation, social responsibility activational. Preconditions for using these instruments by companies were define as well as the specifics of their usage in modern conditions.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197561
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
70-75.pdf333,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.