Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
2012ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИСкворцова, Е. В.
2012Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологииСкворцова, Е. В.
2012Рынок бутилированных минеральных и питьевых вод Республики БеларусьСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2013Обеспеченность минерально-сырьевыми ресурсами стран с различным уровнем индекса развития человеческого потенциалаСкворцова, Е. В.
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.