Logo BSU

Просмотр "Статьи ИБМТ" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 14 - 33 из 58 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
16-мар-2011ИМПОРТ ТОВАРОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНЫХ ЦЕНКевра, Галина Ивановна
мар-2011ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАСможевская, Ольга Васильевна; Машканова, Людмила Сергеевна
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
апр-2011“Компромиссный” выбор профессииСможевская, Ольга Васильевна
2000КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ: ОТ Л. И. ПЕТРАЖИЦКОГО К Д. КАНЕМАНУ И А. ТВЕРСКИЛукин, Сергей Владимирович
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2008НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ХРИСТИАНСКОГО НОРМАТИВНОГО УЧЕНИЯ О ПРОЦЕНТЕЛукин, Сергей Владимирович
2013Некоторые идеи ветхозаветных и христианских авторов об основе экономического обмена и ценности материальных благЛукин, Сергей Владимирович
2009НОРМАТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ИДЕИ XXXVI ПСАЛМАЛукин, Сергей Владимирович
2013Обеспеченность минерально-сырьевыми ресурсами стран с различным уровнем индекса развития человеческого потенциалаСкворцова, Е. В.
2012Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологииСкворцова, Е. В.
11-мая-2010ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ: УЧЕТ РАСХОДОВ ПО ФАСОВКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНЫКевра, Галина Ивановна
1-июн-2011ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕОЦЕНКИ ТОВАРОВКевра, Галина Ивановна
апр-2009Опыт имиджмейкинга - ключ к пиаруСможевская, Ольга Васильевна; Машканова, Людмила Сергеевна
2012Особенности бухгалтерского учета расходов и затратСтаткевич, Д. А.
27-окт-2010ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮКевра, Галина Ивановна
30-сен-2009ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ ПРИ ИХ ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕКевра, Галина Ивановна
29-окт-2009ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫКевра, Галина Ивановна