Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСун Цзямэй-
dc.date.accessioned2018-06-07T12:02:20Z-
dc.date.available2018-06-07T12:02:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 63-69ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197408-
dc.description.abstractРассматриваются понятия «имидж страны», «туристический имидж страны» и их связь. Раскрывается необходимость коррекции и формирования благоприятного туристического имиджа страны, а также потенциал влияния средств массовой информации на формирование имиджа страны в целом и туристического имиджа в частности. Представлена роль СМИ и социальных сетей в деле стимулирования туристической отрасли. Показаны примеры успешных и не успешных стратегий по продвижению туристического имиджа. Говорится о тактике создания туристского имиджа Китая. Теоретически обосновывается и выявляется тесная связь между формированием туристического имиджа и деятельностью СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРоль СМИ в формировании туристического имиджа страны ru
dc.title.alternativehe role of the mass media in the formation of the country’s tourism image / Song Jiameiru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe article deals with the concepts «the country image», «the country’s tourist image» and their connection and their relationship, explains the need for correction and formation of a favorable national tourist image, the role of media and social networks influence on tourism and the formation of the national tourist image, gives the importance of mass media in promoting tourism. It shows examples of both successful and less successful strategies for promoting the tourist image, and addresses attempts of creating Chinese tourist image. The research objective consists in theoretical justification and revealing the close connection between the formation of the tourist image and the mass media.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-69.pdf433,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.