Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотова, Виктория Николаевна-
dc.date.accessioned2018-06-04T11:36:03Z-
dc.date.available2018-06-04T11:36:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196800-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.description.abstractВ условиях активной Интернет-коммуникации элементы корпоративной культуры становятся важной частью имиджа и деловой репутации компании, формируя представление о ней во внешней среде. Таким образом представляется актуальной постановка следующей цели магистерской диссертации: выделить инструменты трансляции корпоративной культуры в сети Интернет и выявить особенности ее репрезентации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleКорпоративная культура как основа индивидуальности компании в сети Интернет : магистерская диссертация / Котова Виктория Николаевна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Терещенко О.В.ru
dc.typemaster thesisru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kotova_mag.pdf1,72 MBAdobe PDFОткрыть
app1.pdf3,36 MBAdobe PDFОткрыть
app2.pdf104,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.