Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбач, В. А.-
dc.date.accessioned2018-05-23T12:51:41Z-
dc.date.available2018-05-23T12:51:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 1. - С. 76-79ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/195993-
dc.description.abstractУ артыкуле даецца тлумачэнне паняццям ідэалагема і міфалагема ў адносінах да рэкламнага дыскурсу, а таксама асобна разглядаецца іх рэалізацыя на маўленчых прыкладах з тэкстаў палітычнай, сацыяльнай і камерцыйнай рэкламыru
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleІдэалагемы і міфалагемы ў рэкламным дыскурсеru
dc.title.alternativeIdeologeme and Mythologeme in Advertising Discourse / V. Horbachru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeArticle explains concepts ideologem and mythologem in relation to advertising discourse, as well as separately considered their implementation on speech examples from the texts of the political, social and commercial advertising.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
76-79.pdf812,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.