Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195993
Заглавие документа: Ідэалагемы і міфалагемы ў рэкламным дыскурсе
Другое заглавие: Ideologeme and Mythologeme in Advertising Discourse / V. Horbach
Авторы: Горбач, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 1. - С. 76-79
Аннотация: У артыкуле даецца тлумачэнне паняццям ідэалагема і міфалагема ў адносінах да рэкламнага дыскурсу, а таксама асобна разглядаецца іх рэалізацыя на маўленчых прыкладах з тэкстаў палітычнай, сацыяльнай і камерцыйнай рэкламы
Аннотация (на другом языке): Article explains concepts ideologem and mythologem in relation to advertising discourse, as well as separately considered their implementation on speech examples from the texts of the political, social and commercial advertising.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195993
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
76-79.pdf812,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.