Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/19537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозов, Игорь Вячеславович-
dc.date.accessioned2012-10-25T12:28:44Z-
dc.date.available2012-10-25T12:28:44Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationАрхитектура и строительство – 2008. – № 1-2. – С. 20 - 25.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/19537-
dc.description.abstractСовременные требования к совершенствованию школьного образования делают необходимым адекватное развитие и архитектурной образовательной среды. За рубежом уже реализованы интересные новаторские предложения на этот счет. Главная их задача – создание особой, креативной, расположенной к удовлетворению различных потребностей учащихся атмосферы средствами архитектуры. Подобные возможности есть и могут быть реализованы и в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАрхитектура и строительство.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleЗодческий миф школы, или Большая переменаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Во всю страницу.pdf6,61 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.