Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194895
Title: Многофакторная модель ценообразования в системе маркетинга персонала
Authors: Головчанская, Е. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2010
Citation: Социально-экономические аспекты развития современного государства: материалы международной научно-практической конференции (9 февраля 2010 г.). - В 3-х частях, ч. 1 / Отв. ред. Л.А.Тягунова. - Саратов: ИЦ «Наука», 2010. - С. 223-226.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194895
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
многофакторная модель.pdf325,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.