Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194895
Заглавие документа: Многофакторная модель ценообразования в системе маркетинга персонала
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание источника: Социально-экономические аспекты развития современного государства: материалы международной научно-практической конференции (9 февраля 2010 г.). - В 3-х частях, ч. 1 / Отв. ред. Л.А.Тягунова. - Саратов: ИЦ «Наука», 2010. - С. 223-226.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194895
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
многофакторная модель.pdf325,44 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.