Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.
2011Трансформация прецедентного текста в заголовках современных русских газетФэн Сяоцин
2011Структурные характеристики прагматической направленности заглавия англоязычного журнального очеркаКазимирова, О. В.
2011Функции эвфемизмов в языке СМИГурина, Н. М.
2007Коммуникативная характеристика аудитории печатного бизнес-издания (на материале англоязычного издания "The economist")Николаюк, Н. Н.
2007Культура речи в СМИ (анализ языка и стиля радио-и телевизионных передач)Смольская, Т. М.