Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕльсуков, В. П.-
dc.date.accessioned2018-03-23T09:47:54Z-
dc.date.available2018-03-23T09:47:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВысшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 февр. 2018 г. В 3 ч. Ч. 2. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 185-191.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-117-2 (Общ.); 978-985-586-119-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/193276-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleВиртуальная игровая реальность и развитие профессиональных компетенций в процессе бизнес-обученияru
dc.title.alternativeVirtual game reality and development of professional competencies in the process of business training / U. Yelsukouru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2018. Высшая школа: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ельсуков_ВШ_18_ч.2-185-191.pdf262,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.