Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193024
Заглавие документа: Вирусный маркетинг как способ продвижения товаров и услуг
Авторы: Дайнеко, В. В.
Астапчик, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Белорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (74 ; 2017 ; Минск). Сборник работ 74-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–24 мая 2017, Минск. В 3 ч. Ч.3 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2017. – С. 396-399.
Доп. сведения: УО «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193024
Регистрационный номер: № 001108022018, Деп. в БГУ 08.02.2018
Располагается в коллекциях:2017. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
396-399.pdf262,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.