Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯницкая, Ликия Михайловна
dc.contributor.authorХорощо, Александра Андреевна
dc.date.accessioned2018-03-19T11:52:49Z-
dc.date.available2018-03-19T11:52:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМультимедийная журналистика : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / БГУ, Институт журналистики, каф. медиалогии и веб-журналистики; под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – С. 334-337.
dc.identifier.isbn978-985-553-506-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192680-
dc.descriptionТворческие ресурсы современной журналистики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleФирменный стиль как инструмент продвижения бренда
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2018. Мультимедийная журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
334-337.pdf296,74 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.