Logo BSU

Просмотр "2018. Мультимедийная журналистика" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 56 - 75 из 76 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Социальные сети как канал продвижения туристических имиджей городов в КитаеЦзямэй, Сун
2018Специфика композиции публицистического произведенияИовва, Наталья Ивановна
2018Способы кодификации информации в текстах разнокачественных печатных СМИАнтропова, Вера Владимировна
2018Сравнение подходов в использовании возможностей мессенджера Telegram для распространения сообщений СМИЧабаненко, Мирослава Викторовна
2018Стилистические особенности аукториального повествования в интернет-текстах регионального электорального медиадискурсаФедоров, Василий Викторович
2018Типология пользователей социальной сетиМорозова, Анна Анатольевна
2018Трансфармацыя медыясферы ЕАЭС у кантэксце лічбавай павесткіВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2018Тренды в развитии радио в контексте мультимедизации и медиаконвергенции (на примере Приднестровских радиостанций)Ткаченко, Юлия Викторовна
2018Турецкий кинематограф в отражении современной интернет-критикиШахова, Анастасия Дмитриевна
2018Уже «не по разную сторону баррикад»: как сегодня журналисты воспринимают деятельность пресс-служб и подразделений по связям с общественностьюСидорская, Ирина Владимировна
2018Улада слова: да пытання пра мову як аснову мастацкай творчасціДасаева, Таццяна Мікалаеўна
2018Управление вниманием в цифровых медиа: преимущества и рискиПавлушкина, Наталья Анатольевна
2018Факт в Википедии и его интерпретация на сайтах (на примере персоналии «Короткевич,_Владимир_Семёнович»)Жолнерович, Петр Петрович
2018Факторы, определяющие успешное функционирование интернет-СМИШишкина, Надежда Игоревна
2018Феномен развития жанров в контексте журналистики нашего времениОрлова, Татьяна Дмитриевна
2018Феномен стриминга: журналистика будущего?Волкова, Ирина Ивановна
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна
2018Фотография в социальной рекламе толерантности как инструмент визуализации проблемыКиуру, Константин Валерьевич
2018Художественно-публицистические тексты в печатном и онлайн-формате (на материале областной газеты «Заря»)Мартынюк, Марта Олеговна
2018Цифровые технологии в помощь медиабизнесуБаранова, Екатерина Андреевна