Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩёлкова, Анастасия Артуровна-
dc.date.accessioned2018-03-05T06:39:39Z-
dc.date.available2018-03-05T06:39:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192001-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleГендерные стереотипы в восприятии образов мужчины и женщины в коммерческой рекламе: аннотация магистерской диссертации / Щёлкова Анастасия Артуровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativeGender Stereotypes in Perception of Images of Male and Female in Commercial Advertising: the abstract of the master's thesis / Anastasia A. Scholkova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Olga V. Tereschenkoru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЩЁЛКОВА АА.pdf174,93 kBAdobe PDFОткрыть
SCHOLKOVA АА.pdf142,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.