Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192001
Заглавие документа: Гендерные стереотипы в восприятии образов мужчины и женщины в коммерческой рекламе: аннотация магистерской диссертации / Щёлкова Анастасия Артуровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна
Другое заглавие: Gender Stereotypes in Perception of Images of Male and Female in Commercial Advertising: the abstract of the master's thesis / Anastasia A. Scholkova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Olga V. Tereschenko
Авторы: Щёлкова, Анастасия Артуровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192001
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЩЁЛКОВА АА.pdf174,93 kBAdobe PDFОткрыть
SCHOLKOVA АА.pdf142,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.