Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/191978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубовик, С. В.-
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.-
dc.contributor.authorКолик, А. В.-
dc.contributor.authorСидорская, И. В.-
dc.contributor.authorЗахаревич, О. А.-
dc.contributor.authorАльшевская, С. О.-
dc.contributor.authorЯвинская, Ю. В.-
dc.contributor.authorЕфимова, Н. В.-
dc.contributor.authorБеленкова, Л. М.-
dc.contributor.authorСоловьев, А. И.-
dc.contributor.authorКовалевич, Т. В.-
dc.contributor.authorКорявая, К. А.-
dc.contributor.authorШибут, И. П.-
dc.contributor.authorСоловьев, П. Л.-
dc.contributor.authorЯницкая, Л. М.-
dc.contributor.authorКрищанович, П. А.-
dc.contributor.authorШалай, Е. А.-
dc.contributor.authorЦарева, А. В.-
dc.contributor.authorСтанкевич, Н. Г.-
dc.contributor.authorХорощо, А. А.-
dc.contributor.authorСавич, И. В.-
dc.contributor.authorКлюшнева, Д. В.-
dc.contributor.authorЗельман, Е. А.-
dc.contributor.authorБуридэ-
dc.contributor.authorЗмитрукевич, А. А.-
dc.date.accessioned2018-03-02T07:56:44Z-
dc.date.available2018-03-02T07:56:44Z-
dc.date.issued2018-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/191978-
dc.description.abstractСборник представляет собой третий выпуск работ по научной теме «Корпоративные стратегические коммуникации» и выполнен в соответствии с плановой темой Министерства образования Беларуси на кафедре технологий коммуникации Белорусского государственного университета: «Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности» (2013–2017 гг., № гос. регистрации 20130795). Тема исследования соответствует Приоритетным направлениям научных исследований Республики Беларусь на 2016–2020 гг. (п. 11 «Общество и экономика», п. 12 «Междисциплинарные исследования», п. 13 «Безопасность человека, общества и государства»), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 190 от 12.03.2015 г. Рассмотрены такие проблемы, как генезис и онтология связей с общественностью, коммуникативный потенциал городского публичного пространства, формы и способы коммуникации с потребителями, позиционирование, продвижение, брендинг, технологии формирования имиджа и корпоративной культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3ru
dc.typemiscellany of science articlesru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сборник Корпоративные стратегические коммуникации.pdf4,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.