Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190660
Заглавие документа: Организация логистики, как повышение клиентоориентированности предприятия
Авторы: Пожарицкий, Егор Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГАТУ
Библиографическое описание источника: Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности : материалы V Международной заочной научно-практической конференции (Минск, 6–7 декабря 2017 г.) / БГУ, ИМБТ; редкол.: В. В. Апанасович [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2017. – С. 189-192.
Аннотация: Nowadays, modern companies look for an opportunity to attract more customers. Client-oriented service is the most popular way to enlarge the client base. Changing logistic system is the new way to hold loyal customers and make them happy
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190660
ISBN: 978-985-519-874-2
Располагается в коллекциях:2017. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf186,71 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.