Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-4 из 4.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
27-июн-2018Корпоративная культура : учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 121 с. : табл. – Библиогр.: с. 120–121.Рабец, Татьяна Дмитриевна
27-июн-2018Имиджмейкинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 139 с. : табл. – Библиогр.: 138–139.Рабец, Татьяна Дмитриевна
19-окт-2018Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.Мармашова, Светлана Прокопьевна
22-окт-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна