Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188277
Заглавие документа: Маркетинг СМИ. №УД - 7-131/р
Другое заглавие: Учебная программа «Маркетинг СМИ» предназначена для направления специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации) первой ступени высшего образования.
Авторы: Красовская, Елена Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: сен-2014
Аннотация: Цель изучения дисциплины «Создание и продвижение рекламного контента» – формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед белорусскими редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также основных средствах и инструментах их решения; развитие навыков стратегического маркетингового анализа и планирования. Овладение этими компетенциями позволяет обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области менеджмента СМИ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188277
Располагается в коллекциях:Кафедра теории и методологии журналистики п

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг СМИ.pdf2,35 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.