Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187515
Заглавие документа: Бенчмаркинг как технология современного маркетинга и его значение в инновационном развитии компаний
Авторы: Рутко, Д. Ф.
Рутко, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тез. докл. I Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, Республика Беларусь, 29–30 сент. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 221
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187515
Располагается в коллекциях:2016. I Международная научно-практическая конференция

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рутко_Бенчмаркинг.pdf210,1 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.