Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186593
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2017-12-04T17:57:57Z-
dc.date.available2017-12-04T17:57:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186593-
dc.description.abstractРассмотрены основные отличительные особенности сходных видов информационно коммуникационной деятельности – связей с общественностью (паблик рилейшнз), маркетинга, рекламы и пропаганды. Предложен подход, в соответствии с которым в качестве основного критерия различения данных видов деятельности выступает онтологический статус человека (общественности). Обосновано значение данного подхода для различия вышеперечисленных видов деятельности по следующим атрибутивным признакам: цель и результат деятельности; объект и средства; характеристики сообщения и статус общественности; тип отношений; внимание к этике. Доказана необходимость различать данные феномены и в онтологическом, и в гносеологическом отношениях.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПаблик рилейшнз, реклама, маркетинг, пропаганда как виды информационно-коммуникационной деятельностиru
dc.typejournal articleru
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.