Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2017-12-04T17:49:14Z-
dc.date.available2017-12-04T17:49:14Z-
dc.date.issued2017-10-
dc.identifier.citationсборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 27 октября 2017 г.)ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186591-
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию проблемы использования PR-информации в журналистской деятельности и, шире, взаимодействию паблик рилейшнз и журналистики в современном информационном пространстве. Обоснован подход, в соответствии с которым PR-информация сегодня обладает свойствами, сходными с журналистской информацией. Сделан вывод о том, что такие качества PR-информации, как оптимизированность, селективность и инициированность, не противоречат базовым принципам журналистской коммуникации. Ключевые слова: связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR), журналистика, информация, общественный интерес, аудитория.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнформация в журналистике и паблик рилейшнз: общее и особенноеru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорская - Медиачтения 2017.pdf858,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.