Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 156 - 168 из 168 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020«Удаленные» продажи, построенные на технологияхЕловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2022Формирование профессиональных компетенций современного журналиста в условиях информационной и коммуникационной конвергенцииШибут, Ирина Петровна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна
2022Цифровая трансформация большого города: этапы, перспективы, рискиЛебедева, Елена Викторовна
2021Цифровой город в эпоху пандемии: «старые» социальные практики в разрезе новых информационных технологийЛебедева, Елена Викторовна; Шушунова, Татьяна Николаевна
2021Цифровой город в эпоху пандемии: новый этап научного дискурсаЛебедева, Елена Викторовна
ноя-2021Цифровой город и его обитатели: социальный портретЛебедева, Елена Викторовна
2022Цифровые горожане: социальный портретЛебедева, Елена Викторовна
2017Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственностиЕловая, Елена Михайловна
2017Эволюция белорусских корпоративных медиа в структуре организационных коммуникацийНауменко, Анна Александровна
2022ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЕловая, Елена Михайловна
2016Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфектуЯницкая, Ликия Михайловна