8
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186308
Заглавие документа: Современный рынок массовой информации № УД-3906/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Современный рынок массовой информации» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).
Авторы: Дроздов, Дмитрий Николаевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Аннотация: Цель изучения дисциплины «Современный рынок массовой информации» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления сферой массовой коммуникации, регулирования управленческих и маркетинговых аспектов ее функционирования в условиях высокотехнологичного информационного рынка, изучение основных закономерностей и специфики деятельности редакций СМИ на рынке массовой информации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186308
Располагается в коллекциях:Семестр 7. Современный рынок массовой информации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Совр. рынок масс. информации.pdf515,28 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.