Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Исакова, В. П.
2022Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьМозговая, О. С.; Наливайко, А. В.
2021Теоретические и практические аспекты взаимосвязи показателей конкурентоспособности и устойчивого развития туризмаМозговая, О. С.; Смолей, В. С.
2017Ведение бизнеса в национальных парках СШАМозговая, О. С.
2019Анализ зарубежного опыта развития инноваций в сфере туризмаМозговая, О. С.; Яценко, А. В.
2018К вопросу оценки конкурентоспособности туристского продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Смолей, В. С.
2018Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)Мозговая, О. С.; Кулешевич, К. В.
2021Инновации в развитии туристической инфраструктуры ООПТ Республики БеларусьМозговая, О. С.; Яценко, А. В.