Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Тенденции развития инфраструктуры рынка органических продуктвов питания в Республике БеларусьДавыденко, Л. Н.
2021Финансовые инструменты государственно-частного партнерства с ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) при организации социальных и культурных проектовБородун, Г. К.; Давыденко, Л. Н.
2022Событийный маркетинг: теоретико-методологические подходы и рекомендации по продвижению событийных мероприятийКубышкина, Е. А.; Давыденко, Л. Н.
2021Государственное регулирование социального предпринимательстваДавыденко, Л. Н.
2022Концептуальные подходы социальной ответственности агротуристического бизнесаДавыденко, Л. Н.
2020Мировая практика регулирования социального предпринимательстваДавыденко, Л. Н.
2017Международные выставки Экспо как платформа инноваций и туризмаДавыденко, Л. Н.
2017Перспективы использования опыта дестинации «Италия» в организации гастрономического туризма в БеларусиДавыденко, Л. Н.; Ярошевич, В. А.
2019Перспективы развития туристического бизнеса в еврорегионе «Озёрный край»Пумбуриди, М. Г.; Давыденко, Л. Н.
2018Роль спорта в развитии туризма в Республике БеларусьБадич, М. О.; Давыденко, Л. Н.