Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 836.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19 : магистерская диссертация / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Татур, Павел Сергеевич
2023Туристическая дипломатия КНР в национальной историографииЛю Сянцян
2021Особенности социодинамики потребительской культуры Республики Корея : дипломная работа / Мария Михайловна Масюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. Машарский К. Г.Масюк, Мария Михайловна
2023Стимулирование труда персонала на предприятиях сферы туризма и гостеприимстваЮхнель, А. А.; Богино, Н. И.
2023Государственная кадровая политика Республики Беларусь в сфере туризмаБорисова, Ю. А.; Богино, Н. И.
2023Сельский туризм Беларуси в глобальном контекстеКлицунова, В. А.; Пукась, Д. В.; Приходько, Д. П.
2023Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Исакова, В. П.
2023ESG-стратегии в международной гостиничной практике на примере сети HiltonБуткевич, И. И.; Дедок, В. М.
2023International experience and innovative strategies for wine tourismFu Qi; Sokol, D. V.
2023Особенности развития MICE-индустрии в странах Латинской Америки в период до COVID-19Синявская, Ю. И.; Дедок, В. М.