Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)Солодовникова, Т. В.
2021Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсеАхраменко, Л. С.
2017Рекламный текст и синтаксические средст ва выражения экспрессивностиЛеонченко, С. Н.; Приходько, Т. М.
2016Прецедентные феномены в англоязычной прессеДанилевич, Дарья Игоревна
2017Роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникацииПильгун, Е. В.
2018Феминитивы в журналистских текстах: оценка правомерности использования и методика редактированияКорчик, А. Г.
2019Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феноменаСолодовникова, Т. В.
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.