Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииЕфимова, Надежда Викторовна; Волкова, Екатерина Алексеевна
2020Проблема сексизма в белорусской рекламеМартуль, К. А.
16-окт-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
2012Репрезентация социальной реальности в текстах СМИСидорская, Ирина Владимировна
2014От идей равенства к идеям новой телесности: феминистская социальная теория о новых медиаСергеева, О. В.
16-июн-2020Образ женщины-руководителя в общественно-политических медиа Беларуси : магистерская диссертация / К. П. Атрашкевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. А. В. ПотребинАтрашкевич, Ксения Петровна
2020Гендер и медиатекст : редакторский аспектЗеленко, Сергей Викторович
28-июн-2019Социальные конфликты в белорусских онлайн-медиа: конструктивный аспект : реферат дипломной работы / Г. М. Клименко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики; науч. рук. А. А. ГрадюшкоКлименко, Герман Михайлович
2016Проблема гендерного равенства на страницах общественно-политических изданий УкраиныЖелиховская, Наталия Степановна
2016Способы движения к гендерному равенству в современном медиадискурсе БеларусиБубич, Ольга Анатольевна