Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Проблемы финансирования сферы культуры в условиях экономического кризисаОсмоловская, Л. Н.
2014Межкультурная компетенция – успех в бизнесе = From Intercultural Competence to Success in Business : пособие. В 2 ч. Ч. 1 / С. А. Дубинко, Л. В. Маркина, Е. И. МаркосьянДубинко, Светлана Алексеевна; Маркина, Людмила Владимировна; Маркосьян, Елена Ивановна
2012Поставщики музея: понятие и особенности в музейном маркетингеКарелина, Н. В.
2011Воздействие культуры на поведение потребителейПетровец, В. И.
2017Этнокультурное согласие как фактор устойчивого социально-экономического развитияКирилюк, И. П.; Урбан, М. М.
2014Труды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений ; [редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) и др.] . - Вып. 5.-
2017Формирование имиджа таможенных органов Республики Беларусь : дипломная работа / Евтушок Виктория Ивановна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра таможенного дела; науч. рук. доцент Острога В. А.Евтушок, Виктория Ивановна
2017Использование объектов культурного наследия в развитии внутреннего туризма в Витебской области : дипломная работа / Ёлочкина Анастасия Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Гайдукевич Л.М.Ёлочкина, Анастасия Александровна
2018Международные отношения: история, теория, практика : материалы VIII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 1 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]-
2018Трансгрессивный маркетинг в эпоху постмодернаХомченко, А. А.