Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 45.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Найменні рэлігійных свят у журналісцкім тэксце (на прыкладзе газеты «Звязда»)Пяткевіч, В. М.
2012Реклама в специализированных изданиях как способ продвижения продукции организации на рынке B2BДенискина, Е. Р.
2011Роль СМИ в интеграции мусульман в Великобритании (2001 — начало 2011 гг.)Игнатович, Антон Евгеньевич
2009О новых белорусских публикациях по проблематике миграции и беженцев-
2016Этапы аудита бренда средства массовой информацииВоропай, А. В.
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2016Государственные интернет-ресурсы СМИ в структуре информационного поля Республики БеларусьНосов, Е. В.
2016Роль этнических стереотипов в формировании имиджа Республики Беларусь (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2016Англоязычные имена в русском кинематографеСобко, А. В.
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.