Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 45.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Средства реализации функциональной нагрузки газетного заголовкаВасилевская, А. И.
2012Беларусь — Турция: стратегическое партнерство и СМИЗалесский, Б. Л.
2014Использование экзотизмов как стилеобразующего фактора в языке современных СМИГущенко, Т. С.
2014Поликодовый характер сообщения в видеороликах Б. ОбамыАпанович, А. А.
2011Состояние и тенденции развития рынка Интернет-рекламы в Республике БеларусьРахман, О. Ю.; Систрина, А. А.
2011Экономическая культура как компонент профессиональной культуры журналистаБорисова, Е. А.
2011Политический дискурс СМИОрабей, М. Н.
2011Средства массовой информации Польши в 1990-е гг.Павловский, С. Д.
2012Особенности рекламы туристического продуктаГоцкая, А. С.
2012Беларусь — Китай: региональное сотрудничество и СМИЗалесский, Б. Л.