Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 224.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Влияние организационной культуры на мотивацию и стимулирование труда на туристском предприятии (на примере БОО «Отдых в деревне»): аннотация дипломной работы / Наталья Геннадьевна Хадневич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Хадневич, Наталья Геннадьевна
2017Гомельский дворцово-парковый ансамбль как ключевой объект в продвижении г. Гомеля и его туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках: аннотация дипломной работы / Виктория Вадимовна Скворцова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Скворцова, Виктория Вадимовна
2017Перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Илья Витальевич Шабуня; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.Шабуня, Илья Витальевич
2017Особенности методов управления персоналом в организации туристической индустрии (на примере ОДО «Хэппи Турс»): аннотация дипломной работы / Виктория Игоревна Жук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.Жук, Виктория Игоревна
2017Использование инновационных технологий в развитии делового туризма в Беларуси (на примере ОДО «Вояжтур»): аннотация дипломной работы / Вероника Витальевна Мельникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Мельникова, Вероника Витальевна
2019Туристские выставки и ярмарки в системе MICE-туризма Беларуси: аннотация к дипломной работе / Ангелина Владимировна Маринчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Маринчик, Ангелина Владимировна
2019Развитие и продвижение туристского продукта экскурсионных центров Беларуси с использованием инструментов событийного маркетинга: аннотация к дипломной работе / Анастасия Витальевна Мишталь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Мишталь, Анастасия Витальевна
2019Имидж Беларуси как фактор продвижения страны на мировом рынке туризма: аннотация к дипломной работе / Яна Николаевна Меркушева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.Меркушева, Яна Николаевна
2017Развитие интернет-маркетинга санаторно-курортных услуг в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Наталья Александровна Руденкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А.Н.Руденкова, Наталья Александровна
2019Социально-экономические факторы развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Мария Игоревна Любаскина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Любаскина, Мария Игоревна