Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 45.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2016Роль этнических стереотипов в формировании имиджа Республики Беларусь (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.
2016Англоязычные имена в русском кинематографеСобко, А. В.
2016Государственные интернет-ресурсы СМИ в структуре информационного поля Республики БеларусьНосов, Е. В.
2016Этапы аудита бренда средства массовой информацииВоропай, А. В.
2016Сравнительный анализ характера публикаций «The New York Times» накануне президентских выборов Беларуси в 2010 и 2015 гг.Васильева, Е. И.
2011Роль СМИ в интеграции мусульман в Великобритании (2001 — начало 2011 гг.)Игнатович, Антон Евгеньевич
2008Некоторые аспекты повышения конкурентоспособности телекоммуникационных компанийКлимович, Людмила Александровна
2014Стварэнне пазітыўнага медыявобразу краіны на кампазіцыйным узроўні журналісцкага тэксту (на прыкладзе радыё «Беларусь»)Пяткевіч, Вікторыя Міхайлаўна