Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185186
Заглавие документа: Социализация эмоций у детей младшего школьного возраста с  задержкой психического развития: понимание эмоций и эмоциогенных ситуаций 
Другое заглавие: Socialization of emotions in school-age children with mental disorders: understanding of emotions an emotiogenic situations / A. P. Zhavnerko
Авторы: Жавнерко, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2017. - № 2. - С. 110-116
Аннотация: Отмечается, что особенности эмоциональной сферы являются одной из наиболее выраженных отличительных характеристик становления психики детей с задержкой психического развития. Обращается внимание на важную роль эмоций в общении между ребенком с задержкой психического развития и окружающими его людьми. Приводятся результаты исследования особенностей узнавания эмоций детьми с задержкой психического развития, а также понимания их предметности и выражения в контексте эмоциогенной ситуации. Благодаря выявленным отличиям эмоциональной сферы детей, обучающихся в 1 и 4-м классах, с задержкой психического развития и детей с нормальным развитием сделаны предположения о качественных характеристиках структуры нарушений, специфичных для задержки психического развития в детском возрасте. = Features of emotional sphere is one of the most pronounced specific characteristics of the formation of the psyche of children with mental retardation. Emotions play an important role in communication between a child with a delay of mental development and the people around him. The article presents the results of a study features of emotions of children with mental retardation, emotional understanding of objectivity and emotional expression in the context of emotiogenic situation. Features described the emotional sphere of children, with mental retardation and with normal development allow us to make assumptions about the quality characteristics of the structure of mental disorders that are specific to mental retardation in children.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185186
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-116.pdf251,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.