Logo BSU

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2000Основы маркетинга : учебно-методическое пособие (практикум) / А. В. Рябов, А. Д. Молокович, А. Ф. Керженцев [и др.]Нагорнов, В. Н.; Рябов, Андрей Васильевич; Молокович, Анатолий Денисович; Керженцев, Александр Федорович; Оганезов, Игорь Азизович
2000Информация как экономическая категория / А.А. Сидоров, В.Ф. Байнев // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2000. – №8(314). – С. 18–21.Байнев, Валерий Федорович
2000Инновационная деятельность в Республике Беларусь: проблемы и перспективыПоболь, Анна Игоревна
2000Антиинфляционная политика для Республики Беларусь. Вестник Ассоциации белорусских банков. – №48. – 2000. – C. 17-24.Ковалев, Михаил Михайлович
2000Как минимизировать последствия ужесточения денежно-кредитной политики? Вестник ассоциации белорусских банков. - № 29. - 2000. - С. 14-23.Ковалев, Михаил Михайлович; Хотина, Г. Д.
2000Вводный курс эконометрики : учебное пособие / С.А. БородичБородич, С. А.
2000Информация как экономическая категория / А.А. Сидоров, В.Ф. Байнев // Вестник Мордовского университета. – 2000. – №1–2. – С. 10–13.Байнев, Валерий Федорович
2000КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ: ОТ Л. И. ПЕТРАЖИЦКОГО К Д. КАНЕМАНУ И А. ТВЕРСКИЛукин, Сергей Владимирович