Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Формирование портфеля брендов на основе модели эмоционального восприятия брендаЕщик, Д. А.; Карпенко, Е. М.
2019Оценка адаптации деревообрабатывающих предприятий Гомельской области к динамике средыПавлова, Д. А.; Карпенко, Е. М.
2019Методы оценки лояльности персоналаБорискевич, А. И.; Карпенко, Е. М.
2022Экономическая оценка регионального темпа жизни постсоветского пространстваРассеко, Ю. Ю.; Карпенко, Е. М.
2020Принципы ценового сегментирования при формировании портфеля брендовЕщик, Д. А.; Карпенко, Е. М.
2023Экологические последствия интоксикации сельского хозяйства КитаяЧжай Чжуан; Карпенко, Е. М.
2023Факторы, влияющие на зеленое развитие урбанизации ПекинаЧжан, Х.; Карпенко, Е. М.
2023Экологическое будущее ювелирного бизнесаБородако, Е. С.; Карпенко, Е. М.
2023Зеленое развитие стран вдоль «Пояса и пути»Хуан Синьюэ; Карпенко, Е. М.
2023Роль новой энергетики в зеленой экономикеМао Цзянбинь; Рассеко, Ю. Ю.; Карпенко, Е. М.