Logo BSU

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2013Специфика маркетинга в условиях современности //Экономика и социум. Саратов №4(9)2013 http://iupr.ru/sovremennye_tehnologii_upravleniya_organizaciyayГоловчанская, Елена Эдуардовна
2013Экономическая база региона: маркетинговый подход // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, серия "Социально-экономические науки и искусство", №3(78), Волгоград, 2013 год, с. 96-99Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Социально-экономические условия трансформации человеческих ресурсов: от принуждения к управлению// Новая экономика,№ 1(16), Минск, 2013,стр.167-171.Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Учебная программа учреждения высшего образования. Экономика инноваций.Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Развитие маркетинга в условиях инновационной экономики. Управление занятостью молодежи: проблемы и перспективы: Межвуз. сборник науч. трудов по материалам V ежегод. засед. Круглого стола, г. Волгоград, 26 апреля 2013 г. / Под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В.Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.- 107 с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Спорт как экономическая деятельность: проблемы управления и финансирования //Новая экономика, № 2(17), Минск, 2013,(издание ВАК).Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Ретроспектива становления человеческого капитала // Грани познания, Волгоград, 2013Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Экономика инноваций: учебная программа учреждения высшего образованияГоловчанская, Елена Эдуардовна