Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 30.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Integration of digitalization and tourism – the case of ChinaFu Qi
2022Влияние blockchain-технологии на международный рынок туристических услугМоковецкая, Е. Г.
2022Tourism efficiency and influencing factors of county-level cities in Henan provinceSokol, D. V.; Fu Qi
2020Особенности управления бизнесом в сфере сельского зеленого туризма в УкраинеПеньковский, В. С.; Перчук, О. В.
2020Евразийское направление интеграции в туризме в БеларусиВеремейчик, Т. В.
2015Перспективы развития агротуризма в Республике БеларусьКарпенко, Е. М.; Карпенко, В. М.
2023Социальные сети как современный инструмент стимулирования сбыта туристических услугЩербач, Е. М.
2023Потенциал использования виртуальной реальности в продвижении ландшафтных парковДингес, М. Д.
2012Ценовая структура туристической услуги в Республике Беларусь // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2 т. Т 1./ Сост. С.В. Анцух. – Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. – 292 с.Шилько, М. Ю.
2012Меркантилистский подход к формированию агротуристических услуг в Республике Беларусь // Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Киев, Освита Украина, 2012. – Вып. 10, Том 1.- 340 с.Шилько, М. Ю.