Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 78.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2010Ценовая политика как современный подход эффективного формирования стоимости персонала организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник. Волгоградского института бизнеса.-№ 2(12).-Головчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый подход координации компетентности персонала в процессе эффективного задействования совокупности компетенций //Вестник Самарского государственного экономического университета, Самара,СГЭУ. №6 (56).2009г. С.23-26.Головчанская, Елена Эдуардовна
1.jpg.jpg2011Маркетинговые аспекты формирования и реализации образовательных услуг. Монография // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG Dudweiler Landstr. 99, 66123 Saarbrucken,Deutschland – 2011,182p.Головчанская, Елена Эдуардовна
15-ноя-2012Учебная программа по дисциплине "Основы менеджмента" Учебная программа для специальности: 1-24 01 03 Юридического факультета 3 курс Дневное отделениеГоловчанская, Елена Эдуардовна
фев-2012МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:Головчанская, Елена Эдуардовна
окт-2009Формирование и развитие компетентности персонала в динамике ее жизненного цикла//Бизнес.Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.-№10, 2009.С.179-183Головчанская, Елена Эдуардовна
2009Формирование и развитие компетентности персонала динамике ее жизненного цикла. Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса, №10, 2009г.,стр.179-182, Волгоград, редакция института бизнеса.(Издание ВАК)Головчанская, Елена Эдуардовна
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в России // Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз.сб.тр.молод. ученых/ Под ред. О.В. Иншакова, - стр. 242-247,Волгоград, ВолгГТУ, 2005г ,272с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2009Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации // Проблемы реформирования экономики России: межвузовский сборник научных трудов по материалам науч.-практ.конф. Волгоград 3-5 февраля, 2009 г, под ред.д-ра экон.наук, проф.Г.И.Сидуновой, стр.52-55,ВГПУ.-Волгоград:ВГЭТК, 2009г., 276сГоловчанская, Елена Эдуардовна
2014Место интеллектуального маркетинга в кластерной экономике РБ.: Перспективные направления применения инновационных технологий в управлении. //Межвуз. сборник науч. трудов по материалам IV Межвузовской научной конференции молодых исследователей, Волгоград, 19 ноября 2013 г. / под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В. Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014.- 295 с.Головчанская, Елена Эдуардовна