Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 410.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Применение маркетинговых инструментов развлекательными центрами Республики БеларусьДиденко, В. В.
2023Веб-аналитика как способ повышения эффективности деятельности фирмыЗеленская, Т. Ю.; Алешкевич, П. Д.; Шандора, Н. И.
2019К вопросу управления конкурентоспособностью предприятияНемогай, Н. В.
апр-2013Корпоратизация как условие модернизации национальной экономики//Новая экономика.-№1.-2013.-с.47-53Кирсанова, Ирина Анатольевна
2009Прямая мотивация как метод управленческого воздействия на персонал в условиях кризиса. Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, № 2,Элиста Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, 2009г.Головчанская, Е. Э.; Коновалов, А. В.
2009Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книга»Головчанская, Елена Эдуардовна
2023Роль цифровизации в развитии кадрового потенциала компанииБорисова, А. Д.; Лиштван, А. С.; Шандора, Н. И.
2023Исследование изменений рыночной конъюнктуры обычных акций с использованием паттерновЧжоу Боян; Бронская, Т. А.
2019Индустриальные парки как фактор инновационного развития промышленного комплексаЧжан, Б.; Байнев, В. Ф.
2019Особенности таможенного администрирования внешней торговли в мировой практикеЧуркин, А. Н.; Прошкина, Л. А.